
Пытался разбить членом "Грецкий Орех". Член сломал.РАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ ?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
(рентген в доказательство)
Лучший ответ
Слушай, ты его каждый день ломаешь чтоль???? Вчера ж уже спрашивал
Остальные ответы
Башку об стену сломай!
Да если он в стоячем состоянии был
хааа, а чем ты еще занимаешься?
Все может быть, когда инструмент используется не по назначению.
Ну нифига себе! Член сломать.. . это ж додуматься нужно, ломать орехи х... м! Если б можно, я б тебе все свои балы отдал, на выздоровление :-))
У подруги фалоиммитатор сломал. Орехи чищенные покупай. И подругу осиротил. Зря. Цитата "И поднимая х.. . груши, порой смешил царя до слез" Вот он бы смог.
Источник: Лука Мудищев
Вызови бригаду медиков,они тебе мигом ответят,может даже орех доламать помогут
Не верь ни кому, члены не ломаются, если они есть конечно, так что можешь колоть грецкие орехи, кокосы, арбузы протыкать, деревья им рубить, но не в коем случаи, слышишь, ни при каких обстоятельствах, не занимайся сексом, от этого члены приходят в негодность и быстро стареют ;))))
Вы б еще каких умных картинок в инете нашли=))))) А вы не думали, что костей там нет?
я всякое в жизни видел и слышал, но такое !!!бедненький!!!
Нет слов, одни слюни....;))
Ты бы еще зонтик в задницу запихал и открыл бы его там.
А у тебя не нашлось своему члену лучшего применения? Он человеку дан немножко для другого!!!
есть такая поговорка- стекляный ху... дураку не надолго!