Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мечта?

Знаток (348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю это и есть смысл жизни)
Остальные ответы
несбыточное жедание
это то чего у тебя никогда не будет
это то, чего у тебя пока нет, но обязательно будет :)
Это несбытачное желание:-)
как на собачих бегах! Если собачка догнала кролика то на бега её больше не выставляют!
Так и у людей!!!
Если он исполняет свою мечту! то вкус к жизни он теряет!!!!
Мечта это когда у человека есть какая то цель,к которой он стремиться ,а когда он ее достигает,то у него рождаються новые мечты !
самое важное в жизни
цель, которая кажется зоблачной