Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего мы живем?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для того, чтобы небесному театру, было чем заняться.
Остальные ответы
для того чтобы умереть.. и дать жизнь другим
Чтобы жить рожать детей и отвечать на их вопрос для чего мы живем.
что бы, что то сделать в этой жизни.
Для того чтобы когда вселенную поглотит великое ничто, все смогли оценить насколько это ничто лучше.
Чтобы радоваться и прославлять Бога!!!
Источник: Библия
Чтобы ответить на этот вопрос. А когда ответ приходит, то вместе с ним приходит великое множество других вопросов и именно здесь начинаются проблемы.
Olga.Perschina@mail.ru
Жизнь - это не конечный результат, это процесс.
И не в последнюю очередь жизнь дана в удовольствие....