
Смогли бы вы это сделать ?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
если вам предложили секс на рабочем столе, в течении рабочего дня
Лучший ответ
Многое зависит от должности)))
Остальные ответы
с тем условием что этого ни кто не увидит, и это будет с супер мужчиной
всё что угодно, чувак.... Я уже это проделывала не раз.... А ещё люблю мастурбировать привсех и ни кто не замечает
А я это делал с сотрудницей.
Очень необычные ощущения,попробуй!
Я бы не стала иметь секс на работе, потом неприятный осадок останется наверно от каждодневного общения с этим человеком, хотя каждому своё....
легко!

а особенно на столе начальника в его отсутствие! ;)) (но не с начальником спать)
а потом на оперативном совещании в том кабинете так приятно обмениваться взглядом с коллегой....только смеяться очень хочется в такие моменты! веселые воспоминания!!! )))))
живем один раз, если чего то хочется, зачем лишать себя удовольствия. Надо успепь попробывать все....
смотря с кем и если без свидетелей
Я просто мечтаю об этом.
Блин, хоть сама предлагай...не думаю, что найдутся те, кто откажется...
mne kajetsia eto bydet v tvou kopilky lichnogo opita!!!)))syper!!ne probovala,no ya dymau potriasauche doljno bit....