Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно позднакомиться с нормальной девушкой для нормальных отношений

Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а где нормальные мужчинки????
Остальные ответы
ну если нормальные это секс только после свадьбы, то нигде )
Приезжай в Ульяновск, жду :)
Что значит нормальная девушка, какие отношения ты считаешь нормальными?
только не в интернете!
Везде, где угодно. Ведь никогда не знаешь найдешь, а где потеряешь.
Где угодно Ром.... было бы желание. И в интернете в том числе. :)
а можно увидеть твою фотографию??
здесь,думаю,нельзя..)))