Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обсуждаем снова тему похмелья и средств от него

Профи (712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
10 способов УМЕРЕТЬ с похмелья:
1. Проснувшись поутру, резко вскочите и потрясите головой.
2. Совершите кувырок через голову. Если это не помогло, и какое-то время спустя вы очнулись на полу, частично живой, совершите кувырок еще раз.
3. Включите телевизор и найдите программу "Утренняя гимнастика".
4. Понюхайте спиртное.
5. Предложите вашему вчерашнему собутыльнику понюхать спиртное.
6. Посмотритесь в зеркало. Если это не возымело должного эффекта, можете вдобавок улыбнуться.
7. Побрейтесь опасной бритвой.
8. Покачайтесь на качелях. Да просто ПОСМОТРИТЕ на них! За отсутствием качелей гамак или кресло-качалка тоже сгодятся.
9. Совершите поездку на троллейбусе, а еще лучше на автобусе (там к качке добавляется еще и неповторимый аромат бензина) .
10. Попытайтесь вспомнить, сколько вы вчера пропили.
Источник: содрано с просторов инета
Остальные ответы
клизьма из пива? очень опасная вещь кстати...
Лучшее средство от похмелья - не пить накануне.
на украине есть отличное средство - минеральная вода "поляна квасова" - она исцелит от любых недугов!
подсолнечное масло перед или совсем не пить
выпить 200 грамм если не помогает повторить
самое лучшее средство от похмелья "Айран" или "Тан".кисломолочный продукт, типа кефира. продается в любом продуктовом маг. помогает в течение 10-20 мин &=) это лучше пива или что аспирина
2 Таблетки Алка -Зельтсер на пол - стакана воды,вернут тебя к жизни ! И не мешай больше Водку с Пивом !
Медихронал, 2 пакета по очереди, как написано в инструкции, при этом обрывается цепочка - выпил - похмелился - выпил - снова...
Потом - кефирчик, а еще оччень хорошо - какой-нибудь кисленький квасок, борщец или соляночка...
На скорую руку поможет Айран или Тан!! Не сомневайтесь. А если средства позволяют доберитесь до хашной. Хаш-лучшее средство от похмельяю Найдете в грузинских,армянских и еврейских кафе.