Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться, что идет кровь из десны (зуб на месте), но не у меня а у др. человека?

--- Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 13 лет назад
Кровь снится ко встрече с кровным человеком
Остальные ответы
Valar Morghulis Просветленный (24923) 13 лет назад
связано с родствениками что то
антон антонов Оракул (69154) 13 лет назад
кровь не к родственникам. У этого человека будут некоторые сложности в работе.. . но все образуется. . сложности будут мелкие...
Ирина . Просветленный (24444) 13 лет назад
кровь это к родне а вот зубы к болезни
VVS Знаток (472) 13 лет назад
Жди родственников на праздники!! !
Наталия Гуру (4574) 13 лет назад
Видеть на других - болезнь в семье!
SwayTT Мастер (1657) 13 лет назад
Зубы

Густав Хиндман Миллер
Обычный сон, в котором Вы видите зубы, предвещает малоприятное столкновение с болезнью и беспокойными, будоражащими Вас людьми. Неправильные зубы с какими-то изъянами - самый ужасный сон. Он грозит Многими несчастьями тому, кто его видит. Это и нищета, и крушение личных планов и надежд, и болезни, и нервное истощение даже у здоровых доселе людей. Если Вам снится, что Ваши зубы испортились - значит, голод и смерть ожидают именно Вас.

Мишель Нострадамус
Зубы - символ потери жизненной энергии, переживаний. Видеть во сне, как вам вырывают зубы, - наяву вы боитесь потерять кого-либо из близких. Если во сне у вас выпадают зубы - ваши растерянность и бездействие мешают осуществлению цели. Увидеть во сне гнилые и разрушающиеся зубы - болезни, проблемы со здоровьем. Сон, в котором вы увидели пустое место во рту вместо зуба, предупреждает о потери жизненной энергии и преждевременной старости. Разболевшийся зуб означает, что вам придется заняться решением личных проблем.

Кровь

Густав Хиндман Миллер
Снящиеся кровавые одежды говорят о возможных врагах, которые стремятся помешать успешной карьере, открывающейся перед Вами. Тот, кто видит этот сон, должен опасаться странных новых дружеских связей. Видеть кровь, льющуюся из раны - знак физического нездоровья или грядущее беспокойство, неуспех в делах, вызванный неудачными сделками с иностранными синдикатами, картелями и другими объединениями. Видеть кровь на своих руках - неудачи, роковое невезение, если Вы немедленно не позаботитесь о себе самом и своих делах.

Предсказательница Ванга
Кровь в сновидении ассоциируется с родственными связями, возмездием, конфликтами. Сон, в котором вы пытаетесь остановить льющуюся из раны кровь, символизирует вашу тоску по умершему близкому человеку. Если во сне вы увидели кровь на своей одежде - это знак того, что поступок близкого человека поставит под угрозу вашу репутацию. Во сне вы защищались и ударили своего врага так сильно, что из его раны брызнула на вас кровь, - этот сон предсказывает, что любое вмешательство в ссору между близкими людьми может закончиться для вас серьезными последствиями. Вам снится, что вы пьете из реки холодную и вкусную воду. Но вдруг вода в реке начинает темнеть и на ваших глазах превращается в густую кровь. Вы с ужасом замечаете, что этой кровью испачканы ваши руки, рот и одежда. Этот сон является предостережением. На вашем роду лежит давнее проклятие, которое не замедлит разрушить вашу жизнь и жизнь ваших близких. Злой рок будет преследовать вас до тех пор, пока вы не попросите прощения у Создателя за грехи, в которых виновны ваши предки.

Мeдиyм миcc Xacce
Видеть красную - веселость; сгустившуюся - болезнь; проливать в битве - неприятности вследствие необоснованной поспешности; пить - хорошие надежды; льющуюся на землю - счастье; плавать - большие потрясения; кровь животных - дела твои исполнимы; видеть на других - болезнь в семье