Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сказать, что, вырезав Буратино из бревна, папа побеспокоился о его счастливом будущем?

Мастер (1455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
on uje spas ego ot pechki, dal shans:) a buratino, kak mne pomnitsja vospoljzovalsja svoim shansom:)
Остальные ответы
папа беспокоился о своем счастливом будущем!
судя по всему он не так уж беспокоился, что даже не вбил гвоздик...
Он же не знал, что эта штука оживет, он просто хотел устроить мини кукольный театр с одной куклой.
Скорее, папа хотел будущего для себя. Продолжения жизни хотя бы в этом деревянном существе.
бревно бревном останется! есть у него гвоздик или нет!
о чьём будущём? буратино или бревна? ;)
От "бревна" бревно родится: )
А Буратино, видимо, способен Папе Карло обеспечить счастливое будущее.. . Вы посмотрите на его нос. . (говорят, что по носу мужчины можно сказать о многом)
Поэтому, в каком нибудь навороченном борделе Буратино очень бы пользовался популярностью.. . Отсюда: деньги и помощь старику..:))))