
Кто на новенького?Ваше отношение к новичкам в коллективе?

Профи (906), закрыт 11 лет назад
Ваше отношение к новичкам в коллективе?
Лучший ответ
Вспомни себя, когда начинала работать. Наверное, надо поддержать для начала. Это будет хороший поступок в твою копилку добрых дел
Остальные ответы
хорошее, но надо бы присмотреться сначала
хоть какое-торазнообразие вносят
Я поддерживаю, зная что это всегда трудно для новичков.
нормальное отношение... мы живем, жизнь идет, все меняется ...почему бы не появиться новенькому в коллективе... это даже интересно...
жду когда они сами начнут со мной разговаривать
Смотря какой человек,как сам себя поставит
Плохое у меня отношение. Не люблю. Может, это и плохо, зато честно.
Всегда стараюсь быть лояльной к новичкам в коллективе
Им и так сложно
время покажет что ты за человек.
Отлично! Свежая кровь! В хорошем смысле...
Посмотреть на его поведение, а потом определиться, что это за человек и как к нему относится.
Надо при случае напоить его до безобразия. А наутро посмотреть в каком виде придет на работу. Вот тогда и можно строить отношения.