Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем нужны вирусы в интернете?

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы портить Windows не соображающих пользователей ПК.
Остальные ответы
а на этом иногда другие заробатывают!!!!
Для того чтобы давать работу авторам антивирусов.
чТО Бы БыЛо ВеСело! и жизнь медом не казалось.
А вообще это бизнес...
О! У них важная миссия - приносить немалую прибыль оргомному числу производителей антивирусов)))
Это деньги, Валентина.
так програмисти подрабатывают..
Мне кажется что таких образом программёры показывает свои способности, что-то типа злого гения-Доктор Кло
чтобы качать пароли и высасывать информацию. нет времени, я бы рассказала много интересных исторйи
А как же без них, без вирусов, микробов, бациллл....скучно было бы... и не страшно...
Скажу тебе честно - они там ненужны. Другой вопрос - от кудова они там? Но на этот вопрос тебе уже ответили выше.
Просто некоторые ,,нехорошие" люди тренируются в создании типа программ, а потом уже создают конкретные вирусы типа ЧЕМПИОНа
А что тогда антивирусные компании делать будут? Так они пишут эти вирусы а потом их лечат