Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О повышении детских пособий

Профи (673), закрыт 11 лет назад
Сегодня вол всех новостях говорят, что повысили пособия по уходу за детьми до 1,5 лет. Госдума мол приняла новые размеры в первом чтении. А с кого периода начнут их выплачивать я что-то понять не могу. Кто подскажет?
Дополнен 11 лет назад
А нам в январе 2007г - 1,5 года. Про те пособия (до 3-х лет) молчат. Значит - пролетаем. Счастливого полета нам :(
Лучший ответ
Сначала решит ГД, потом рассмотрит СФ, потом высочайше утвердит ВВП, вот тогда и начнут выплачивать... Но не это главное, а какова сумма сего вспомоществования: не больше аж 6 тысяч. Рублей. ..Добрые, добрые депутатики, я аж прослезился...
Остальные ответы
а еще через 3 года объявят об этих повышениях...
Как всегда, с 1 января.
Повышения хватит только на 3 буханки хлеба.
Очередная подачка государства! Смехотворные детские пособия!
Все эти пособия - полный бред, чтоб просто можно было сказать, мол у нас в стране пособия платят. ребенку на нормальное питание необходимо от 4т.р. в месяц, чтоб он мясо кушал натуральное и фрукты круглый год, а не только манную кашу и соки нормальные пил. Моему 4 года, так что эти жалкие гроши абсолютно незаметны. Я еще ни разу не получала пособия с момента его рождения, т.к. смысла нет тащиться в банк, стоять в очереди час, чтоб получить 70(или сколько там сейчас) рублей. Я лучше в это время с ребенком погуляю.