Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способы подготовки к буханию, чтоб больше выпить...

Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
Чтоб больше выпить, чё и как делать перед пьянкой?

Дополнен 11 лет назад
масло сливочное
яйцо сырое
уголь активированый

вроде всё?
Лучший ответ
50 гр чтобы подготовить печень часа за 2 +яйцо и кусочек сливочного масла прям перед пьянкой а также больше закусывать
Остальные ответы
Бутерброд с масло перед пьянкой и пару активированного угля- Проверенно!
За 2-3 часа выпить грамм 50. А перд самой пьянкой масла сливочного наесться.
Надо хорошо поесть перед этим. Лучже жирного чтобы обволокло жилудок. А потом в перед.
Выпить пару сырых яиц (чтоб желудок хуже всасывал спиртное), также перед самым приходом выпить таблетки активированного угля. А вообще кушай больше в процессе гулянья.
Много жирной пищи.
Сдеаль клизму и перед пьянкой выпить столовую ложку масла растительного. И выпьешь больше и пьянеть долго не будешь.
Можно употребить легкий алкаголь.. В качаестве тренировки..
больше закусывай и молоко- до приема алкоголя
Bolice zupnou pucu, ulu 6 tabletok yglj za 30 mun do pijnku!
Ne nado macla,tu v moment otpybucicj!!!!¨¨
Источник: oput
Перед выпивкой выпить большое количество жидкости ,любой.Чай,сок,вода и т.д.
Лучше всего оливковое или подсолнечное масло помогает в таких случаях (ст.ложка)