Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я опьянел, как прити быстро в себя...?

Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
Если я опьянел, как прити быстро в себя...?
Лучший ответ
проблюватся,выпий стакан с водой и туда ложку уксуса,помогает!
Остальные ответы
три капли аммиака на стакан воды.
не пить спиртное
выпить крепкого чая или кофе
Даже не надейся.А попытаться можно как советует aleksej gatanin/
выпить очень крепкий и сладкий кофе
Холодная вода на голову много (или холодная ванна). Массаж ушей, сильно.
Промывание желудка по желанию.
Или много масла и жирной пищи (обволакивает стенки желудка и не дает быстрого пьянения)
Стакана растопленного сливочного масла достаточно (хотя это скорее способ предотвращения опьянения)
Про химию не знаю, но тоже есть
4 таблетки активированного угля и 2 аспирина, лечь на 30 минут и поспать
Проверено - аммиак в воду и энергичный массаж ушей
Vozimu lumon,napezi u procto eci ego! A pocle kak mozno bolice pei mun.vodu!
Kofe ne v koem clychae!!!!"Ece bolice opjjneeci!
холодный душ и кофе)
В сильное сильное кофе без сахара покапать лимона выпить после чево сэсть чучуть соли
Выпей чай с медом и побольше.