Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать и кто виноват

Ученик (9), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Занятся делом и не искать виноватых - все равно не найдешь
Остальные ответы
никто не виноват, ничего не надо делать, само пройдет
это к Чернышевскому
Виноват конечно же Чернышевский. А делать нужно вот что - все что угодно, только не читать Чернышевского "Что делать". Я в школе, из принципа его не читал, за что и схлопотал 2-))) И смеялся от радости. Все писали сочинение, а я нет и препод мне сказал - "пиши", а я говорю - "не буду, не читал - ставьте 2". А он и говорит - "пиши"!!! А я взял тетраль и написал - "Я роман не читал - ставьте 2". И сдал тетрадь-)))). Получил 2 и был таков.
Виновата - сама, что не сделала.