Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее любовь или деньги?

Профи (712), закрыт 11 лет назад
Помогите найти ответ на вопрос: "Что важнее: быть рядом с любимым человеком или жить в достатке, но без любви"
Лучший ответ
Сложно сказать.. . С бабками круто а без любви хреново...
Остальные ответы
С милым рай в шалаше, но как известно до первых заморозков...
Лучше найти способ это все скомбинировать
Девочкам - деньги, мальчикам - секс.
попробуй поискать компромис
если ты уже любила и любовь тебе приносит только боль и страдание то тогда Деньги
любить конечно, а если и то и другое разом то вообще замечательно
ну а как насчет любовь к деньгам или любовь за деньги
вывод их нельзя делить по важности!!!
Надо жить в достатке и в любви.
Поэтому - либо найди способ зарабатывать денег, либо полюби того, кто богат
заработать самой кучу денег и жить рядом с любимым... или ты вариант своего богатства и успешности даже не рассматриваешь? удобнее конечно паразитировать... но душе хреново... так что делай своё счастье своими руками... ты же сильная, не так ли?