Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящие мужчины знакомяться в интернете?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В интернете - Все знакомятся...

И настоящие, и ненастоящие и даже голубые...
Остальные ответы
Нет. Тут одни маньяки))
Настоящие мужчины могут знакомиться везде. Главное не место встречи, а отношения которые строятся позже. Одно из важных преимуществ Интернета - это то, что в одном месте и в одно время здесь можно встретить людей с одинаковыми желаниями. Это увеличивает шансы. Однако есть и много злоупотреблений. Для меня самое важное - это честность и открытость, как в жизни, так и вы Интернете. Хороших вам виртуальных и реальных отношений.

Спасибо за вопрос,
Саша из Новой Зеландии.