Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я сильно перепил спиртного (аж тошнит), как прити в себя....?

Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
Если я сильно перепил спиртного, как прити в себя.... если уже аж тошнит
Лучший ответ
прочистить желудок. потому что это отравление. и сказать: ни за что и никогда больше!
Остальные ответы
я в током случае отсыпаюсь
Попробуй выпить растительного масла, не пробовала, но говорят помогает
Айран .. или тан одно и тоже, супер выводит токсины... для меня самое лучшее средство..
У меня такое тоже бывает. И я всё время себе говорю, что больше пить не буду!
5 капель нашатырного спирта на стакан воды
Ввпить штук 10 таблеток активированого угля, и принять холодный душ.
чувак .. надо блювануть нормально ..
проблеваться, или 5гр нашатыря на стакан воды и выпить, главное не прийти в другого...
млин, судя по твоим вопросам, ты собираешься выпить первый раз в жизни...
Говорят чем отравился, тем и надо лечиться!
но я делаю по другому: надо сварить бульон из курицы, а потом выпить рассол огуречный и поесть курицы!!!!Это супер! можно перед этим выпить активированный уголь (таблетки черные) и, дружок, поменьше пей!
спать, спать и спать....а еще хороший душ, чередуя прохлпдную воду с теплой....потом опять спать :) а потом когда проснешься поесть... и обязательно супа :)

Цитромон, анальгин. Можно снова забухать, но завтра та же беда..
10 способов УМЕРЕТЬ с похмелья:
1. Проснувшись поутру, резко вскочите и потрясите головой.
2. Совершите кувырок через голову. Если это не помогло, и какое-то время спустя вы очнулись на полу, частично живой, совершите кувырок еще раз.
3. Включите телевизор и найдите программу "Утренняя гимнастика".
4. Понюхайте спиртное.
5. Предложите вашему вчерашнему собутыльнику понюхать спиртное.
6. Посмотритесь в зеркало. Если это не возымело должного эффекта, можете вдобавок улыбнуться.
7. Побрейтесь опасной бритвой.
8. Покачайтесь на качелях. Да просто ПОСМОТРИТЕ на них! За отсутствием качелей гамак или кресло-качалка тоже сгодятся.
9. Совершите поездку на троллейбусе, а еще лучше на автобусе (там к качке добавляется еще и неповторимый аромат бензина).
10. Попытайтесь вспомнить, сколько вы вчера пропили.
сливочное масло до приема алкоголя ,а если после то хорошо отрезвляет 3 капли нашатырного спирта +стакан молока
Полностью согласна с alinchuk28@mail.ru . Но перед этим желательно очистить желудок по принципу " 2 пальца в рот" .. а после ...выпить чистой воды и поспать.
лучше всего и безопасней выпить Айран или Тан. это кисломолочный напиток потипу кефира, продается в любом продуктовом магазине. тока перед этим желудок прочистить...) и похмелья сутра не будет и для желудка полезно))