
В каких странах покойных хоронят в * подвешенном* виде?

♛ Золотко ツ Высший разум (314008), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Москвич(ка) Просветленный (40461) 16 лет назад
Если Вы когда-либо посетите утесы „Sagada“ на Филиппинах, то увидите интересную картину — множество гробов, висящих на скале. То же самое можно увидеть и в некоторых провинциях Китая. Считается, что подвешенные гробы не будут доступны животным и находятся ближе к небесам, что благословляет душу навечно.

Остальные ответы
Леди Гу Мыслитель (9618) 16 лет назад
Боже мой, я такого еще не видела...
Рыжая!!! Мастер (1050) 16 лет назад
uuuuuuuujujujujujujujujaaaaaaaasssssssss ya eshe takogo ne videla....ujaas....brrrrr. strast'....