Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем одеть черное платье в белый горошек на свадьбу к друзьям?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с белой обувью. но ни в коем случае не с черной-тогда будет мрачно.
и еще побольше каких-нибудь белых аксессуаров. например, белая повязка или ободок, шарфик, украшения. ну и сумочку желательно тоже белую.
Остальные ответы
видимо с трусами..что за вопрос..
А не слишком мрачновато на свадьбу-то?
С чем что тока таких же цветов (черного или белого). Сумка туфли, кольца колье и т.д. Потому что белое и черное хорошо сочетается с такими же цветами!!!
С белыми туфлями и белой небольшой сумочкой)) Еще можно на шею нить жемчуга - сейчас это в моде, хотя можно подобрать что-нибудь еще. И не забудь про красивую прическу!=)
Может не надо в черном!Свадьба же.
S krasnimi tuflyami i sumochkoy, budet kruto.
У меня тоже есть черное платье в горошек, недавно я надевала его на День Рождения впервые. Покупала специально к нему черные босоножки, украшенные стразами на стальной шпильке (сейчас это очень модно!). Смотрелось просто СУПЕР! Мне все делали комплименты. Оля, ты тоже попробуй, найди такие, не пожалеешь, удачи и хорошо повеселиться!
А что горох сново в моде?
если не буднт жарко одень ботфорты черныу или белые ,и ободок такого же цвета,красибое ожерелье,и или маленькую или огромную сумочку!
Милая оля.. . да разве можно одевать черное платье на свадьбу?... невеста может обидеться.. . это же не похороны.... на свадьбу желателен наряд любого пастельного оттенка...