Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я хочу любить,а некого,то что делать?

Мастер (2079), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
только не полюби кого-нибудь не того от безнадёги....Верь, что твой - где-то рядом!
Остальные ответы
полюби себя... или и тебя нет рядом?...начни с себя и к тебе потянутся...
любовь внезапно приходит...жди хотя иногда она приносит лиш боль
Как нет? А себя ты не любишь? А маму (папу)на хужой конец? :)
Для того, чтобы познакомиться с хорошим человеком неоходимо пойти туда, где хорошие парни обычно проводят время. Чтобы привлечь внимание также нужно хорошо одеваться, умело пользоваться косметикой и интересоваться другими больше чем собой. Важно также помнить, что хорошие парни смотрят не только на хорошую внешность, но и на хорошую внутренность. Удачи в отношениях.

Спасибо за ваш вопрос,
Саша из Новой Зеландии