Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

модно ли сейчас носить длинные волосы парням?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
??карэ ,креатив или хвост,а также крашенные и мелированные волосы.
Лучший ответ
Мне нравятся мальчики с хвостиками=)))Они такие милашки=)))
Остальные ответы
если это смотрится красиво, то это выше моды, это стиль, самовыражение, индивидуальность
спроси у Оззи Озборна
ой,не фу ток не длинный,ме такие не нравяться,луче креативные причи,эт прикольно!!!!
незнаю насчет моды!!!!но мне кажется это не для парней! мне вобще не нравятся парни которые красятся и длинные волосы!!! что то голубизной попахивает!!!!
Зачем гнаться за модой? Носи то, что тебе нравится. То, что тебе идет.
У разных людей разный тип лица, разные прически...
А "модно/немодно" это для тех людей, у которых вкуса нет и собственного взгляда на жизнь.
Если волосы держать в чистоте и порядке (причесанными), то какая бы прическа не была - тебя это не испортит. Только вот мелирование идет не всем...
Сам ношу хвост, с короткой стрижкой был только в армии :) там не выбирают...
Armatus в армии не выбирают. Но побывав в армии и после нее года 2-3 ходил с короткой прической (не больше 3 см) . Только недавно меня знакомые девушки уговорили отрастить прическу подлиннее.
Но, парень, длинные волосы, мелирование, разукрашивание - это все жанские штуки. Такие же, как обтягивающие кожанные брюки, трусы-стринги и другая хрень, которую сейчас носят полуголубые мальчики.
смерть педикам!
я тоже носил длинные волосы, сейчас немного подстригся. И вообще, что это за клише, что парень должен иметь только короткую прическу???
Источник: мои волосы