Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли влюбиться по переписке?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно можно:)!!!!итог- 16 сентября- свадьба^)!!!!
Остальные ответы
Можно, только осторожно)
Определенно да!!!
У меня был такой опыт!
конечно можно, но иногда после встречи одно разочарование
По себе знаю,что можно,когда ты чувствуешь,что это твой родной человечек!
можно увлечься и представлятть себе неотразимого собеседника, а при встрече очень сильно разочероваться.
все мыслемое ,возможно!
А хочешь, давай попробуем! Если не получится, ты ничего не потеряешь!
Можно, только влюбишься не в реального человека, а в свой образ этого человека.
да.ни к чему не приводит.вот
как и не по переписке
Вполне, только это будет влюбленность к образу, нарисованому в твоем воображении. В реальности это может быть совершенно противоположная личность. Будь осторожна!
можно, но лучше не затягивать переписку, не тратить зря время, побыстрее встретиться в реале
ну при этом всегда быть готовой к разочарованию
да....но потом как бы не разочароваться, когда встреча произойдет в реале.
есть опасноть увлечения человеком в виртуальном пространстве.только вы влюбитесь в образ,который сами себе придумаете.так что требуйте фотки.а лучше устроить "живую" встречу...
Я считаю, что по переписке можно только увлечься человеком, а влюбленность может наступить лишь после встречи с ним...
влюбиться можно, но это будет влюбленность не в человека, а в образ, который создался о нем на основе переписки. А что скрывается за этим образом большой вопрос.