Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть работа на 45000-50000руб в месяц

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Муж. , Образование высшее, 45 лет, москвич.
Лучший ответ
вот у вас и запросики )))
если вы без работный, ищите работу а потом будите искать зарплату на
45000 - 50000 руб.
а есть работа здесь www.hh.ru
Сам работу на этом сайте нашел!! !
Остальные ответы
сетевой маркетинг...можно и больше
У меня есть, но мне самой нравится. :)
Вы бы хоть написали, что умеете, какая специальность. Бред какой-то, так работу не ищут.
найдешь..меняе забудь взять с собой
в чукотку или в финляндию на нефтевышку згояй,реальные бабосы люди зашибают
Когда найдеш и мне скажи
Если не нашли за такие деньги, значит за такие деньги вы никому не нужны. Либо повышайте свои профессиональные качества - это уж как сами сможете, либо поумерьте аппетиты.