Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютерные вирусы

Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Какие бывают компьютерные вирусы?
Лучший ответ
те, после которых еще можно восстановить память, вообщем всю инфу которая в нем была.. и те, после которых комп можно выкинуть..
Остальные ответы
WMF самый страшный вирус, а ещё есть NESHTA, тоже не очень хорошая вещь
купи антивирусник и не мучайся. касперски 5 и outopost..
Посмотрите вот здесь http://www.viruslist.ru/, они тут все подробно описаны.
Их много. И множество классификаций.
Вот тебе ссылочка - почитай, твоему вопросу целый сайт посвящен.
http://www.viruslist.ru/index.html
Программы-шпионы, рекламные модули, сетевые атаки - взлом компьютера через порты, и тд. Их множество. Спастись отних можно антивирусными утилитами и файрл-волами :)
Самые разные. Поставь какой-нибудь антивирус с обновлением через Инет - в первый раз опухнешь определения скачивать.
по среде обитания :
1. файловые
2.загрузочные
3.макра
4.сетевые
по алгоритму работы :
1.стелсы
2.полиморфные
4.нестандартные
по способу заражения
1.оверврайт
2паразиты
3компаньёны
ето вопросы только первой лекции :))
Какая разница какие!? Хороший антивирус и тебе наплевать на них!
какая нафиг разница ?
вирус и есть вирус поганая программа ! (когда тебе засылают )
а когда сам то в самый раз
Зайди на сайт www.freesoft.ru FreeSoft там скачай прогу Антивирус Каспевского 6.0