Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите сделать выбор между двумя фотоаппаратами Canon PowerShot S3 IS или SONY DSC-H5

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лутше Canon т.к у них линзы свои, в отличии от Соньки у которой линзы немецки по лицензии делают отличие в картах памяти(одинакового обьема) в среднем рублей на 400-500 для Canona могуть быть дешевле в зависимости от производителя. По функциям они примерно одинаковы. Некоторые Соньки в красноту на фотках отдают.Возмеш CANON будешь точно доволен.
Остальные ответы
кэнон не смей брать....его легче об стенку с разбега
Я тоже за Canon. Для Sony карты памяти ОЧЕНЬ дорогие
Canon - cамая офигенная и хорошая фирма !!!
Спорный вопрос, но мое предпочтение Canon!
sony и только сони а карты для всех одинаково стоят
а вообще пойди в магазин посмотри возьми в руку....ты же фотографировать будешь, что тебе удобней держать в руке да и дизайн тоже не мало важен....мне лично сони больше нарвится, когда себе фотик брала, тоже делема стояла между такими же моделями... оказалось что взяла соньку, т.к. у нее экран жк больше
Не бери Соньку! Дерьмо! Я лично снимал H2...Что сказать?Просто дорогая мыльница! Фотографии плоские,цвета некрасивые,вспышка тормозная...Canon лучше однозначно...А ещё лучше добавь немного и купи зеркалку... Тогда уж точно жалеть не будешь... Хотя бы Олимпус Е-500
ya za Sony... y menya y samoi H1.. ot H5 otli4aetsya tol'ko kolli4estvom megapixelei... menya ystraivaet... no A100 kone4no ly46e :))))