Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне делать???

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
встречаюсь с парнем 3 года,он хочет чтоб я к нему переехала....а я не хочу.Все чаще стали мысли посещать о том что лучше расстаться,а с другой стороны не могу без него представить свою жизнь!
Лучший ответ
Переезжай, и отбрось все страхи! Потом будешь жалеть, если расстанешься!!
Остальные ответы
Поместить свою фотку, а потом будем думать....
постарайся ему объяснить, что ты безумно любишь его, но сейчас не готова переехать к нему! если он любит, то он все поймет!удачи!
Компромисс надо найти!На самом деле,ты наверное боишься обязанностей и поэтому не хочешь к нему переезжать или не хочешь быть зависима!
лучше тогда перехать, а тас все само уже решится.
Объясни ему по хорошему, доброму, что ты еще не готова. Любит- будет ждать...
не хочешь, попробуй сменить партнера
Разберись в своих чувтвах, а пока возьми тайм аут!! скажу,чьто уезжаешь ну там в деревню или к подружке,побудь одна и все встанет на свои места
Попробуй пожить вместе, что тебя останавливает? Только так определишься стоит или нет)) Как бы долго не встречались, какой он в быту можно узнать только так(
У меня была аналогичная ситуация. У тебя это уже не любовь, ты просто привыкла к нему. Если б ты любила, то готова была б пойти за ним хоть на край света. Лучше вам тихо и мирно расстаться.