Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Арбат Престиже так мало красивых девушек?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Вроде девченок там полным полно, а симпотичных вообще тяжело встретить
Дополнен 11 лет назад
я про посетителей!
Лучший ответ
да потому что они туда приходят когда у них косметика кончается...ненакрашеные))) вот закупятся и приведут себя в порядок)))
Остальные ответы
Заходи с утра - их уже к обеду разбирают!
Да...мм...Почему???Меня тоже все время мучает этот вопрос=))))))))
А ты что, знакомиться туда ходил?? Ха-ха
какой превереда, переключись на мальчиков тогда, раз вы такие симпатичные всее...
Источник: девушка из АП
Там за такую з/п нормальные не будут работать, заходи лучше в "Летуаль" , там и товар качественней и девчёнки тоже!
Зато там мальчиков "голуб...." много, и кстати очень грамотно советуют по косметике и порфюму.