Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть настоящая дружба между парнем и девушкой?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, многие говорят, что это невозможно, но я считаю, что это крепкая и искренняя дружба, которая может прожить без ссор всю свою сознательную жизнь!!!)))
Остальные ответы
НЕТ!Всё равно у кого-то будет не дружба,а любовь,граничащая с симпатией!
Этот вопрос появляется уже 5-й раз за день.
Нет....Если она и существует, то либо после интима, либо в ожидании его.
нет. =( но зато есть любовь =)
на своем личном опыте могу сказать, что нет....особенно если девушка симпатичная....
конечно может! а не верят, потому что таких отношений не было
Да,может!ОБОЖАЮ дррружить!Честное слово,настоящая дружба есть.Хотя бывает так,что кто-то прячет под дружбой любовь,но прикрывается дружбой.