
Какую сейчас надо получать зарплату, чтобы жить хорошо и ни в чем себе не отказывать?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как минимум 35000 в месяц
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Зависит от того, где живешь и что значить ни в чем не отказывать! Миллион наверное, тогда уж точно ни в чем, иногда и на луну летать можно!
Однозначно любая будет мала.Чем больше зарплата, тем больше расход и запрос.Деньги не главное, а их количество перестает радовать. Удачи тебе!
Думаю, для нормальной жизни 3000$ в мес. на семью с одним ребенком будет очень неплохо.
А зачем себе в чем-то отказывать???