Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Овен(она) и стрелец(он),как сложатся отношения?

Мыслитель (8953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь я сама телец, а он стерлец, так что с ними надо аккуратно, они очень ревнивые, а поскольку овны тоже не АНГЕЛЫ, то если ты егг любишь, то все у вас бедет хорошо, главное ни в коем случае не вздумай ему перечеть стрельцы этого терпеть не могут, а еще они не любят когда их перебивают!!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
В отличие от положения Луны в других огненных знаках (Овен, Лев), в С трельце она не слишком ...
... их романы могут становиться похожими скорее на дружбу, чем на традиционны е любовные отношения. ..Лунный гороскоп. Интерактивный расчет и характеристика положения Луны в г ороскопе рождения
Источник: интернет
все будет пучком, если сама хочешь этого... а если точно, то зайди в гороскопы или в нумерологию...
в сексе отлично, а серьезно не получилось!
А у нас наоборот: я-Стрелец, а Он-Овен))) Это самое лучшее наше сочетание! Запомни-срельцы и овны-это идеальная пара (только в том случае, если они одинаково умны, потому что люди с различным интеллектом долго друг с другом не уживаются, и здесь уже всё зависит не от знака Зодиака, доказано учеными) Вперед! У вас всё получится!)))))
Источник: и моя жизнь тоже)))