Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчата! Что в вашем понятии хороший муж?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это тот, кто в любых жизненных ситуациях может оставаться мудрым человеком. И ведет себя так, чтобы мне хотелось его любить, восхищаться им и быть вегда с ним рядом.
Остальные ответы
это человек, с которым лучше, чем без него.
верный,ответственный, любящий и любимый)))
человек, который со мной (во всех смыслах этого слова), который никогда не заставит сомневаться в себе, никогда не заставит плакать
Надёжный, любящий, заботливый, уважающий тебя и понимающий...
Хороший муж никогда первым не ложится спать вечером и не просыпается последним утром.
лучший? бывший. и слава Богу, уже не мой!
что бы всё делал, приносил домой много денег и был красисивый и умный
чтоб с ним как за каменной стеной, как ни парадоксально...
Это как в песне "Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, чтоб зарплату отдавал, тёщу мамой называл".
прежде всего муж должен быть родным человеком. родной душой:)) )
тогда будет и все остальное.. .
а хороший - это весьма объемный эпитет, но он не дает конкретных характеристик...
верный. Чтоб заробатывал деньги, готовил и любил жену!