Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звенит весь день в левом ухе

Профи (958), закрыт 11 лет назад
..это что значит?
Лучший ответ
И у меня в левом, уже 2-й год.. .
Говорят что это меняется сознание человека.
Источник: http://soznanie.org/channeling.html
Остальные ответы
а у меня в обоих, и даже не знаю че к чему...
Будь осторожна этой ночью, могут без поводу дать по этому уху!
О тебе кто-то плохо говорит
Загадай желание и спроси у кого-нубудь: " В каком ухе звенит? " Если отгадает, желание сбудется. Есть такая примета. Только спеши, а то вдруг перестанет звенеть! Успеха!
Значит рядом Карлсон!:))))
Ранний признак начинающегося атеросклероза.
значит, где-то рядом слева будильник!