Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в России отдохнуть?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Гелленджике или Одессе, лучше в Одессе. Сама ниразу не была, поэтому советую, если что потом расскажешь
Остальные ответы
Чёрное море. Сочи. Гостиница "Жемчужина".
В Башкирии, там высокие горы (например, Нургуш) и быстрые реки, просто МЕГАсупер!!
Алтайский край: горы, нетронутая природа. Не пожалеешь!
Я только вернулся с г. Петрозаводска, столицы Карелии.. где где, а там сам бог велел отдыхать.. если ты конечно не любитель 5*отелей супер обслуживания) природа сумасшедшая, чистый воздух, озёра, лес... благодать!!! Оч рекомендую!