Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мальчик подарил розочку.У нее с боку начали веточки расти.Как ее посадить ?

Мастер (1331), закрыт 10 лет назад
! Чтобы долго росла?
Лучший ответ
Нужно разрезать стебель на черенки так, чтобы было на них по две почки. Черенки сажаем в землю под углом 45 градусов, причем одна почка остается сверху, а одна - под землей, потом накрываем банкой и периодически поливаем, чтобы земля не засыхала, но, в то же время, чтобы не залить, а то сгниет Ваш саженец. У меня из одной подаренной розы три куста получилось! (Правда саженцы цвели банальными розовыми цветами, а подаренная роза была желтой)
Остальные ответы
отламай ту часть де веточки... и поставь в стаканчик с водой... чтоб они дальше росли, как чучуть выростут сразу сажай в землю.. и все...

грут бери универсальный...
Веточки? Боюсь, что не выростут.
А вот сам стебель посадить можешь.
Только предварительно отреж сам цветок и посади в горшок с хорошей землей. Накрой банкой и не забудь поливать.
Нужно написать на розочку заявление в милицию. Если на суде розочку признают виновной в несанкционированном росте веточки, то её непременно посадят.
Источник: Мой голова
правильно советуют