Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки постоянно АБИЖАЮТСЯ?

Гуру (3129), закрыт 11 лет назад
..На всяку ерунду......
Лучший ответ
когда подходишь и говоришь "привет я Грамазека" они я думаю не только обижаются
Остальные ответы
ерунда им непонятна и поетому обидна
Потому что мы все Стервы!!!!но бывают исключения
почему мы Абижаемся,не знаю.А вот почему мы обижаемся...Тоже не наю=)
Потому что парни их постоянно АБИЖАЮТ! )))
значит, не такая уж ерунда была...
Потому что не понимают, почему так происходит
Потому что таким образом хотят, чтоб о них позаботились. Примитивно, но факт!:) Далеко не все честно могут признаться в том, что им не хватает внимания, теплоты. Вот и выказывают себя в подобных мелочах :)
>ерунда им непонятна и поетому обидна
ескажи по исследования каких то там учёных девушки намного больще в отличии от мужчин воспринимают разных мелочей! возможно поэтому они и обижаются что мы не замечаем тех мелких деталей в отношениях и т.д. в отлиичии от них!
наша обида- это всегда толчок или подсказка к каким то дольнейшим действием, для вас-мужчин.. мы очень редко обижаемся по пустякам! хотя.. все люди разные.
А вы нас не АБИЖАИТЕ, мы и АБИЖАТЬСЯ не будем!
Потому, что нам иногда бывает очень нелегко понять вас. Также как и вам нас) Как в анекдоте: Лежат парень с девушкой после бурного секса. Молчат. Девушка думает: "Ну вот почему он молчит? Может ему не понравилось? " Молчел продолжает молчать. Через некоторое время девушка доводит себя уже до крайних мыслей: "Я не удовлетворяю его? А может он меня разлюбил?... " Мысли парня в этот момент: "Ни фига себе какая муха на потолке огромная! Уже 20 минут сидит и не падает. Как же она своими маленькими лапками так крепко держится?... ")))))))))))))))
Согласен со всеми высказываниями, но порой бывает, что обида используется девушками (а иногда и парнями) , как средство воздействия на человека, который по-настоящему влюблен. Зная, что человек может расшибиться лишь бы любимая не обижалась, можно очень эффективно это использовать..
на обиженных воду возят и х... й кладут!! !
делай выводы!
Стараются использовать каждую мелочь против нас, мужиков!
потому что требуют повышенного внимания
Потому что вы на нас так не похожи...и иногда мы друг друга не можем понять :)