Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моей сотрудницы депрессия чем ей помочь?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
постараться выявить причину. а лекарств от депрессии нет. антидепрессанты лишь отодвигают проблему на время, вытесняют приводя к неврозам и пр. Лучшее средство - вытеснение впечатлениями, эмоциями, физической активностью. человек должен уставать какоето время от ощущений (качели, сауна, прогулки, катание на лошадях, велосипедах, дискотеки, музыка, встречи, побольше позитива и пр и пр.)
Остальные ответы
у меня тоже. помогите как-нибудь. а то я боюсь сама себя...
по поводу чего?
нужно свозить ее в отпуск на какой - нибудь экстрим, что она немного напряглась, а потом сильно расслабилась....например, прыжок на парашюте, а по приземлении полстакана коньяка
депрессия часто встречается. если знать ситуацию, еще можно как-то помочь. но просто так никто не сможет ответить
Вам нужен качественный секс ))
Разговорить и Выслушать. Не помогает....
Довести до слез....Опять никак
Надавать ей пощечин
Все эти действия оч-ч-чень помогают!!!

я лечусь темным горьким шоколадом
Блин, всем бы таких начальниц, которые так заботятся о сотрудниках. Тогда бы не было бы никаких депрессий у работников.
Закатитесь всем коллективом куда нибудь развлекаться, а на утро дай ей выходной )))