
Вот есть охрана среды, да?,,,,Тогда почему не охраняется четверг, пятница, суббота?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятница-ето ПИТНИЦА. суббота-ПОХМЕЛЬЕ, НИКАКОЙ РАБОТЫ....воскресенье-как вспомнишь про субботнее похмелье еще хреновей становится....работать бля НЕКОМУ. Вся охрана живет одним днем
Остальные ответы
мбя, жнаешь не мы такие жизнь такая....
Недорого оформлю лицензию на охранную деятельность по видам
Охрана четверга
Сопровождение пятницы
Налблюдение за субботой
и другие виды охранной и разведовательной деятельности
Пятницу охранял Робинзон Крузо.
Пятница у Робинзона - он её охраняет,
Суббота у евреев
Четверг.... а четверг нахрен никому ненужен
потомучто среда многозначная или многозначимая или многозначительная, Воть!
В эти дни все думают как охранять среду.
в остальные дни среда пытается охранять нас
Среда - середина не дели ,все хотят сбежать с работы.
Но охрона всех держит!:-)