Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый умный человек в мире уже умер, или еще не родился?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вполне возможно, что он живет среди нас. Просто скрывается. Не хочет выделяться.
Остальные ответы
Наверное, должен приходить на смену сразу
Да Вы что!!!!Он с нами! Наш Гуру Владимир Зотин. :-*
я родился 24 года назад )))
такого нет человека... иначе был бы конец света...
он точно не сидит на этом сайте
nesnaju mozhet bit uzhe radilsja no escho ne ponjal chto on samii umnii =)))
самый умный человек в мире в данный момент жив и отвечает тебе.
Самых-самых нет. Можно быть гением в математике и профаном в быту.
Верного ответа на этот вопрос к сожалению получить невозможно
Это я. Но я еще фантастически красив и феноменально скромен :).
А серьезно - "умный" - понятие растяжимое. Нет методик измерения ума. И поэтому мы даже не можем сказать кто умный, а кто дурак на настоящий момент.
Живет - это Христос Второго Пришествия
Источник: www.truesite.ru
Самый умный человек - тот кто изобрел колесо. А остальное производные.
Иисак Нютон, Леонардо Да Винчи, третий тот кто откроет тайну Вселенной
Каждый человек умент в чем-то.
Во всем умным быть нельзя - это парадокс, нонсенс.
Он достачно умён, чтобы скрыть этот факт.