Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать, чтоб любимому человеку было приятно?

Гуру (3385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана, люби его не предавай, цени, и будет у тебя ещё много приятных моментов в жизни!
Удачи!
Остальные ответы
устрой романтическое свидание на крыше....
любить...а это очень приятно!
хм, ну согласись на то, что он просит хоть раз ))
я б тебе сказала, та неудобно как то....неприлично....
в постели - он сам подскажет...а в обычной бытовой жизни ты сама должна знать!! он ведь ТВОЙ парень)))))))))))
ротиком канешна,вот еще вопрос!
Каждому - свое. Эта фраза была написана на воротах фашистских конц. лагерей. И это верно! Каждому - свое.
подари ему какую ни будь мелочь - диск с его группой или фильмом или для компа что-то...
Источник: личный опыт