Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки,вы часто говорите,что вам не важна внешность мужщины?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
Неужели вам безразлична красота будущего поколения.Одной вашей красоты недостаточно для того,чтобы родились красивые и здоровые детишки...
Лучший ответ
красивий вид- значит здоровый организм. конечно важно. тем более для будущего потомства
Остальные ответы
Как известно девушки одно говорят, а другое думают.
А говорят часто.
Не правда обожаю красивых мужчин!
Неправда!!! Я всегда смотрю на мужчину как на отца будущего ребенка (это происходит уже подсознательно), но здесь для меня важнее не красота, а мужественность!
Это Важно, просто потом к этой самой красоте относишься по другому,от неё толку нет.
очень даже достаточно...чаще всего от двух красивых людей рождаются не очень симпатичные детишки.
красивые родители-красивые дети закон жизни
Конечно!Что ж мы такие красивые будем встречаться с "так себе"?!
хм...любить надо не за внешность...но вот детей рожать...да ты прав наверное....