Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кправильно сделать куник?

Мастер (1150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AA, ты решил, что если переименуешься в ММ, тебе это поможет?...Ты уже столько раз спросил, что тебя все запомнили.
Остальные ответы
Так как тебе хочется! :-)
Лучше с минета начинать.. Мне рассказывали...
Практикуйся больше - научишся!!! Спроси у партнерши
Источник: Я сам источник!
тебе прям здесь показать ? )
Спроси у своей девушки в конце-то концов!!!! она точно знает!!!! общих правил нет, все мы разные!!!! кончит-значит правильно!!!!
ртом обычно это делают