
Что делать, если моя собака без конца ебёт мой диван???

Знаток (294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ляж под него и получи удовольствие
Остальные ответы
Быть настороже когда спишь,а то перепутает с диваном))))
Ну ты даешь,собака?Диван?Бля меня в офисе все за наркомана держать,смеюсь часто кода такие вопросы вижу))))Попробуй собаке мягкую игрушку купи,они их тоже ебать любят,или на кройняк сучку заведи ему на улице(а хозяйку себе)))))!Ток не стерелизуй,жалко ж!
ждать маленьких тявкающих диванят... потом можно устроить бизнес-продавать как "оригинальная мебель из Италии"...главное, чтоб по русски не тявкали... так что радуйся.. такие возможности открываются...
Как же это она.. . Без конца.. . и еб... т!! !
Вот например моя собака тоже иногда пояб... вает разные предметы мебели, но приэтом всегда с концом! Более того - именно концом и пояб.... вает! ))))))))
Моя собака игрушек имеет....
Кастрируй ее (его? ) и будет тебе щастье!
Найди своей собаке пару да и всё а диван побрызгай хлоркой какой нибудь, даж не знаю что и посоветовать то больше
Купи собаке презервативов, а то вдруг диван родит.
Купи дивану кроватиь чтоб оберегала от собаки а собаке заглушку!
est takie kapli-anti-sex!oni pomogy t tvoei sobake yspokoitsia!!!