Какие методы дефектации корпуса судна при его ремонте существуют?
ты студент да? судно для полной проверки и дефиктации корпуса ставят в сухой док чистят, моют, сушат и приступают к проверке для начала проводят визуальный осмотр на предмет поврежнения бортовой обшивки потом переходят к осмотру и проверке отдельных узлов ну а потом по местам где возникли вопросы проходят дефектоскопом (смотрят структуру материала корпуса и проверяют сварные швы на герметичность) подробнее отвечать долго да и место займет листа 3-5 так, что держи то, что есть. удачи
пока писал тебе пришел ответ таким способом проверяют изделия при изготовлении при эксплуанации он не пригоден да результаты таких проверок так себе (вода не продавит тонкую пленку металла которая может прикрывать пору в шве, а при эксплуатации такой "шов" разойдется от вибрации даст течь, так что проверять треба дефектоскопом) но чайник или кессон для гаража им проверить можно:) , а вообще похожим методом проверяют авиационные топливные баки только керосин туда под давлением закачивают
Мы делали так - натираеш мелом снаружи, а снутри поливали керосином, подходит для дефектовки швов, пожароопасен! если есть непровар то мел снаружи потечет.