
Все ли женщины пахнут бычками в томате?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Имеется в виду понятно какой запах.......
Дополнен 11 лет назад
Ну ка мужики посаветуйте девушкам как им быть....блин....
Лучший ответ
Ну и вопросик.... где ж ты таких нашёл то, на вокзале штоль, я вот обычно пахну гуччи раш
Остальные ответы
Не мужик только на Курском вокзале, на трех вокзалах селедкой суки воняют, а на Белорусском, мочей
В редких случаях скумбрией в масле :)
Лечится надо... это какое-то венерологическое заболевание...
моя пахнет парным молоком!!!!
???tebe naverno kakie to nezdorovie popadalis...esli tak paxli...