
Кто придумал искусственную ёлку?

♥ Золотко ツ Высший разум (302231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bark Гений (73386) 13 лет назад
Первую искусственную ёлку придумали в Германии в 1839г. . Заказывать рукотворные елки считалось особым шиком. Вечнозеленые деревца мастерили из птичьих перьев, которые красили зеленой краской так, что создавалась иллюзия иголок.
Первые наряженные рождественские елки появились на территории современной Франции, в Эльзасе; как утверждают историки, это произошло в 1605 году. Летопись свидетельствует: "На Рождество здесь устанавливают в домах елки, а на их ветви навешивают розы из цветной бумаги, яблоки, печенье, кусочки сахара и мишуру". Протестантская община немецкой области Вюртемберг переняла это новшество. Постепенно эта традиция распространилась по всей Германии, а затем - и по всей Европе. Тем не менее, елки появлялись сначала только в домах богатых дворян и купцов. Разнообразными игрушками украшались в средневековой Германии не только елки, но и сосны, ветки вишневых деревьев и буков. Первый стеклянный елочный шар был выдут в Тюрингии (Саксония) в 16 веке. Промышленное производство елочных игрушек началось только в середине прошлого века - здесь же, в Саксонии. Искусные мастера выдували игрушки из стекла, вырезали из картона колокольчики, сердечки, фигурки птиц и зверей, которые потом раскрашивали яркими красками.
Повсеместно устанавливать в домах рождественские елки стали относительно недавно – в начале 19 веке. Сначала вечнозеленые красавицы появились в императорских дворцах Франции, Германии, Англии, Норвегии, Дании и России. Достоянием же простого люда елка стала лишь во второй половине 19 века.
Источник: http://www.info-tses.kz/print.php?razd=tema&p=6316&iid=173
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (507) 13 лет назад
Её придумал тот, кому надело убирать иголки от настоящей))
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
Тот, кому стало жалко рубать каждый год елки, которые через неделю выбрасывают