Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли полезно купаться в холодной воде?

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
У нас в доме для профилактики отключили воду на 2 недели,перед отопительным сезоном,и меня посетил такой вопрос!
Лучший ответ
Я уже 27 лет моюсь утром о вечером в холодной воде, а все потому, что в нашем доме 1962 года постройки не предусмотрена гор. вода. Приехал в Питер учиться и там в общаге нет гор. воды, домик оказался ровестником моей пробабки. В гостях мучаюсь когда ухаживают и врубают тееепленькую водичку, фуууу, мерзко. Зато сейчас до первого льда на озере окупываюсь. <<(Если хочешь быть здоров, закаляйся без трусов) >>
КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Остальные ответы
Полезно!!!!потом болеть не будишь долго!!!
"...если хочешь быть здоров - закаляйся... "
только вот резко это начинать нельзя
Может быть и полезно, но уж очень холодно. Я бы не стал.
купи большой кипятильник. Я умудряюсь нагреть себе джакузи
полезно )) только не долго ))
Очень полезно!! ! Только не просто так, а по системе.. . поищи в инете как это правильно делать.. . Весь процесс основан на том, что когда организм регулярно охлождают, он начинается адоптивно вырабатывать иммунитет.. .
Да и вобще, очень приятно иногда облиться ледяной водой, такое ощущение классное, через время наступает... .

дерзайте, мой друг! :)
Большенству - полезно, но не всем