Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот часто говорят: "в этого человека влюбляться нельзя", а что это за люди по-вашему?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это люди, которые не умеют безкорыстно принимать любовь, а только после этого тебе хуже делают. Ты влюбляешься, ты открываешься, а взамен плевок в душу....
Остальные ответы
Вот мне тоже так в июле сказали... А я не послушала... зря...
- равнодушные к твоим чувствам
- безответственные
- неудачники
- пьяницы-наркоманы
- жестокие
- не любящие детей. (ну тут кому как. не все ж хотят плодиться и размножаться :)))