Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полюбить человека из-за одной части тела, какой?

Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скорее это будет просто желание... а не любовь.. .
а части тела всех привлекают разные... .

мне нравятся у мужчин глаза, губы и широкие плечи (и плоский живот) :)))
хотя все это мелочи.... важен сам человек, хотя физ. данные со счетов тоже не сбрасываются.
Остальные ответы
У каждого свои пристрастия
самой красивой)
но нельзя.
Из за той самой. Если ее нет, то как любить то ?
да.. .

я сам влюбился из-за глаз...
Можно полюбить честь тела человека! :-) Но не самого человека из-за его части тела! :-)
Нет, любят не за что-то (часть тела) , а просто так !!!
дружище) ) мы то знаем что бабы любит нас за пиписьки и кошельки))))))))) 0
Ну части тела.... не совсем.... моя подруга полюбила одного парня только лишь из за одной походки и после этого начала видеть в нем качества, которые не доступны другим, то есть просто придумывать.... а я полюбила своего парня за его плечи... уж очень они у него привлекательные
угу.... это глаза, ведь глаза как говориться =зеркало души!!!
можно! я очень люблю красивые глаза!!!! и за доброе сердечко!
Если любить - то со всеми частями тела !
По-моему, в человека влюбляешься за его суть, а потом появляются любимые части тела :)
даааааааа. из-за какой же интересно можно полюбить, например, мужчину.... называется угадайте с 3 раз!!!!
так это будет уже не любовь...