Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будем сегодня на ужин????

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Я решила взять выходной от кухни и купила на ужин курицу табака,а ВЫ???
С уважением Анютка!
Лучший ответ
Картошечку с грибочками (лисички) и огурчики солёненькие!! ! Ням-ням! =))
Остальные ответы
А я сегодня бюду кюшать пилов
алкоголь, пятница как никак... шутка, а я вот только обедаю... режим! ( приятного аппетита!
а я сижу и мечтаю о яишнице с помидорами
А у меня сегодня будет салат с апельсинами и кальмарами, для меня, и запеченная курица для мужа, на десерт тыквенный пирог:)
А я корм для мышей
А я буду пиццу с грибами и ветчиной!! ! Ура!
Стакан молока, жареный картофель, яишница, и не пересоленное жаренное МЯСО ,)
а я тоже решила себе праздник устроить после трудовой недели... .
пойду в хороший ресторан, уже даже и столик заказала..
ничего небудем кушать. Будем худеть.
Салатик из помидоров с майонезиком...:)
Спагетти с соусом больньез и сыром, виноград, арбуз, который на кухне уже неделю валяется не начатый :))
Мы будем сегодня ЦВЕТНУЮ КАПУСТУ. Иду жарить!
а я худею:(((( озверела уже совсем....пойду ночью и наемся....
a ya boleu 4 den,ne mogu daje viiti produktov kupit. muj prines konservirovannii sup-lapshu (pochemu-to uveren, chto esli chelovek prostudilsya,to obyazatelno doljen est etu lapshu!!!), nu vot,polagau,eto moi obed i ujin...