Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы сделать свой сайт, нужно покупать программу hlml?

Профи (622), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сорри опечаточка вышла html
И ещё адрес надо писать в каком плане, вот тут <title>....
Дополнен 11 лет назад
Не показывает, вообщем между титл....титл
Лучший ответ
HLML? просто песня! Обязательно, причем только лицензионную ;-)
HTML - Гипер текст маркап лэнгвиджь это не программа а текст размеченный. так же как DOC это не программа а текст в Ворде
Можешь смело писать HTML тексты в Ворде или нотебуке.

Вообще есть сомнения в слове сайт.. . не скрвыается ли под словом сайт - электронный адрес на сайте майл. ру
Остальные ответы
не надо знать язык html, то есть купить книжку)))
Нет. На HTML сайт пишеться в самом обычном блокноте встроенном в Windows. Можно использовать дополнительные пакеты, например для работы с графикой, но это не обязательно.
Нет.
Прсто ты должна знать некоторые языки программирования, что бы создать сайт и написать саомй скрипт. В интернете полно всяких обучающих сайтов.
Поверь мне, программы HTLM тебе покупать не нужно, да и таких не бывает) если только с обучающими скриптами)
Хтмл это что то вроде языка описания. В принципе можно самому писать в блокноте, но это тяжело. Лушче всего где нибудь добыть какую нибудь программку для создания страничек, лучшая из них наверно macromedia dreamweaver
:))) hlml...ммм... незнаю про hlml, но нужно выучить язык html, должно помочь...)
HTML - hypertext markup language
это язык разметки - можно и в обычном текстовом редакторе это делать
наверно под hlml понимался язык html...
чтобы "сделать" свой сайт нада: купить домен, оплатить хостинг, именно сделать сайт (верстка, дизайн, программирование и тп) , затем все ето закачать на хостера и собсно так примерно.
В принципе для написания лучше применить Microsoft Front Page (по моему).Если конечно нет
практики писания скриптов.
нет не надо...HTML-коды можно писать и в блокноте...но язык надо знать обязательно
Если не имеешь понятия о самом языке HTML, то надо бы использовать FrontPage или аналогичную программу, где описывать в ручную не надо. Там все делается визуально как в Word'е или PowerPoint'е